Прекрасная ValleryPrankS сделала к нашему фику баннер Он просто чудо!
Название: Адская кухня
Автор: ~Solinary~ и Aya-sama
Бэта: Aya-sama, Шерлядьский сказочник
Пейринг: Дженсен/Джаред
Рейтинг: NC-17
Саммари: Если долго доводить повара, то можно остаться без сладкого. Или...
Написано на заявку 3.45 GirlShotFirer с Дженсен-топ кинк-феста:
Дженсен - первоклассный шеф-повар, Джаред - недовольный посетитель, приходящий на протяжении нескольких дней и жестоко критикующий блюда Дженсена. Рейтинг не ниже R, развитие сюжета на усмотрение автора, но как итог - секс на кухне среди разбросанной посуды. Если автор их еще и сладким и чем-то экзотическим накормит после, буду носить на руках и любить очень сильно))
Примечание: Дорогой заказчик! К сожалению, Дженсен в этом фике настоящий педант, так что у него на кухне не может быть разбросанной посуды. Надеюсь, вас это не расстроит)
Предупреждение: порка, angry sex.
Все герои являются совершеннолетними.
читать дальше
Нечасто в девять вечера в ресторане царила такая тишина: обычно из светлого, оформленного в колониальном стиле зала доносился смех и голоса посетителей, - а сейчас интерьер вполне подходил для съемок фильма ужасов. Правда, сегодня Дженсен предпочел бы козлом скакать от обезумевшего идиота с ножом, чем готовить «специальный» ужин для Джареда Падалеки и его избранницы – ужин, во время которого обычно вручали кольцо.
Ресторан «Гурман» принадлежал отцу Джареда – Джеральду Падалеки, который за несколько месяцев превратил заведение среднего уровня в самое модное и посещаемое заведение города. Дженсена в новом месте работы привлек не самый маленький заработок и почти мгновенная способность убеждать старшего Падалеки.
Позволив переманить себя на новую кухню, Дженсен развернулся вовсю – казалось, большей удачи с ним в жизни не могло случиться.
Пока Джаред Падалеки не вернулся в город.
Дженсен проверил, чтобы все лежало на своих местах: вряд ли влюбленной парочке захотелось бы ждать, пока повар ищет нужную сковороду. Даже на экзаменах Дженсен не испытывал такого сильного, а главное унизительного мандража.
В свое первое появление Джаред заказал ризотто с грибами, филе миньон и тирамису, и Дженсен принял заказ с легкой душой. В тот день ресторан пользовался особым успехом – блюда буквально вылетали с кухни, официанты сбивались с ног, так что Дженсен отправил ризотто в зал, не проверяя. У Марка, трудящегося в горячем цехе, выходило великолепное ризотто, и Дженсен в нем не сомневался.
Через пару минут ризотто вернулось на кухню, и заикающийся от ужаса официант сообщил, что блюдо показалось Джареду недосоленным.
В ярости Дженсен опять совершил ошибку – не пробуя, он вышвырнул рис в мусорное ведро и потребовал сделать нормальное ризотто для сына владельца. Марк попытался возразить, но под тяжелым взглядом Дженсена принялся молча переделывать.
Вторая вернувшаяся порция заставила Дженсена пересмотреть свои взгляды – он попробовал ризотто и обнаружил, что оно приготовлено великолепно: даже учитель Дженсена не смог бы найти недостатки. А какой-то сопляк воротил нос.
Дженсен буквально услышал собственный трясущийся от едва сдерживаемой злости голос:
- Марк, я считаю, что блюдо идеально. Но Падалеки-младшему кажется, что блюдо пересолено. Сможешь соблюсти баланс между первым и вторым ризотто?
Кивнув, Марк принялся за дело, и Дженсен понадеялся, что парень не обиделся на несправедливые обвинения. Третье ризотто, к счастью, устроило избалованную натуру Джареда.
Когда у Дженсена выдалась свободная минутка, он подошел к стойке, пытаясь найти глазами трудного клиента. Он представлял себе жеманного, манерного мальчика-мажора – Джаред вернулся из Англии, где, по слухам, работал моделью в известном агентстве. Но за столиком вольготно расположился крепкий, высокий техасец с длинными ногами и глазами хищника.
И что за муха укусила Джареда, Дженсен понять не мог. Филе миньон курсировало между кухней и залом тоже три раза: недожаренное и пережаренное, как и предчувствовал Дженсен. Только десерт удовлетворил его полностью: к счастью, потому что Дженсен уже морально готовился к торжественному выходу в зал и удару куском тирамису прямо в лицо Джареда.
Интересно, как выглядела избранница Джареда? Каких девушек любят такие, как он? Дженсен напрягся, услышав звяканье колокольчика, – в ресторан зашел посетитель. И явно не случайный гость.
Наверное, приступы злости не душили бы Дженсена, если бы издевательства с мигрирующими на кухню блюдами не продолжались на протяжении недели. Казалось, что мальчишка просто решил проверить на прочность или шеф-повара лично, или же кого-то из кухни.
Дженсен взял в руки блокнот для заказов и вышел в зал – странное ощущение дежа вю охватило его буквально на пару секунд. Когда он только учился на шеф-повара, то работал в ближайшем к дому ресторане, принимая заказы и унося грязную посуду. И вот опять: он – шеф-повар, он готовил для знаменитостей, создавал меню для свадьбы известного нефтепромышленника – вынужден плясать вокруг идиота с большими деньгами.
Джаред уже расположился за столиком, и на его лице Дженсен впервые увидел не застывшую маску самодовольства, а некое подобие смущения. Причина прояснилась сразу же: никого, даже отдаленно напоминающего девушку, Дженсен в ресторане не нашел. Если, конечно, Джаред не предпочитал воображаемых друзей и подруг.
Еще минута, и Дженсен услышал бы ангельское пение, словно он сидел за карточным столом, поставив все на кон, открыл карты и увидел, что всех сделал.
- Добро пожаловать в «Гурман», мистер Падалеки. Надеюсь, что сегодняшний вечер станет для вас незабываемым, - Дженсен постарался улыбаться не слишком широко. – Принести вам свечи для создания романтической атмосферы?
- Нет, - процедил Джаред сквозь зубы. – Обойдемся.
- Вы хотите сделать заказ, или дождемся вашу спутницу? – почти нежно спросил Дженсен, едва удерживаясь, чтобы не понизить голос.
- Не стоит.
- Выберете вино сами или позволите вашей…
- Я сделаю заказ сейчас. Никого не ждем… - судя по виду, Джаред почти дошел до той же кондиции, что и Дженсен в первый вечер. Надо же, как быстро.
- Вы желаете сделать предложение во время десерта…
- Положу кольцо на стейк, - прошипел Джаред, и Дженсен увидел, как на его щеках вспыхнули красные пятна. – Я закажу пасту с лобстером, стейк «Нью-Йорк» и крем-брюле. Вино потом. Сначала пасту.
- Конечно, сэр. Все, как вы пожелаете, - Дженсен постарался улыбнуться так же широко, как и во время первого визита к отцу Джареда. – Вы же наш любимый клиент.
«И я предпочел бы видеть вас в качестве ингредиента на разделочном столе», - кровожадные мысли почему-то сменились картинкой обнаженного Джареда, покрытого порциями суши, как в ресторанах для извращенцев.
Джаред действительно отлично выглядел – в свободное от работы время Дженсен озадачился поисками фотографий и информации о нем, чтобы выяснить – может, неожиданная пристрастность вызвана нервным заболеванием или отсутствием вкусовых рецепторов. Но откопал только несколько фотосессий в нижнем белье – и почему такие парни превращались в головную боль для Дженсена? Хорошо, что Дженсен не встречался с ним, потому что желание задушить его одеялом во сне стало бы просто неодолимым.
Паста сегодня особенно удалась, так что Дженсен даже начал мурлыкать себе под нос, полностью отключившись от проблем. Ровно до того момента, пока не почувствовал чужой взгляд.
Дженсен развернулся и обнаружил, что Джаред – черт, парень просто нарывался на хорошую трепку – вошел в святая святых, в его кухню. Дженсен выгнал бы из кухни даже собственную мать, если та вздумала бы войти во время процесса готовки.
- Что ты здесь делаешь? – видимо, со сковородкой в руках Дженсен выглядел устрашающе, потому что Джаред отступил на шаг, но не вернулся в зал.
- Ну, неделю меня кормили здесь из рук вон плохо, - лениво отозвался он. – Теперь я хочу проконтролировать процесс. Моя девушка очень привередлива…
«И существует лишь в твоем воображении», - проглотил Дженсен просящееся на язык высказывание, а вслух раздельно по слогам произнес:
- Вер-нись в зал. Не-мед-лен-но.
На секунду Джаред замешкался, и Дженсен успел представить, как с диким индейским кличем гоняет засранца по кухне, надев ему на голову кастрюлю и лупя по ней поварешкой.
Но Джаред просто спас себе жизнь, выполнив приказ. Просьбой собственную фразу Дженсен не смог бы назвать даже с очень большой натяжкой. Он надеялся, что Падалеки-старшему не станет известно о таком сервисе. «Только сегодня и только для вас – шеф-повар запугает вас, наорет и унизит. Спешите – предложение ограничено».
Умиротворение испарилось, будто его и не существовало никогда, и Дженсен в ярости выкинул порцию пасты в ведро. Он просто ненавидел переводить продукты, но из-за Джареда паста немного пригорела и стала недопустима для ресторана такого уровня.
Но едва следующая порция стала доходить, как ощущение взгляда снова разрушило всю магию приготовления пищи. Дженсен стиснул ручку сковороды и медленно повернулся.
***
Джаред нарывался намеренно. Он всегда четко чувствовал ту грань, которую не стоило переходить. И с удовольствием пересекал ее.
Увидев фотографию Дженсена в досье, лежавшем на отцовском столе, Джаред подумал, что этот парень сделал бы отличную карьеру в модельном бизнесе, а на кухне просто зря тратит время. К небольшому резюме прилагалось несколько статей про молодых перспективных поваров и даже отсылка к кулинарной программе, в которой Дженсен принял участие. Джаред поискал на YouTube, ни на что особо не рассчитывая, но увиденное полностью изменило его мнение. Дженсен Эклз оказался просто шеф-поваром от Бога. И чертовски горячим парнем.
Джаред уже не помнил, какой черт дернул его затеять все это. Просто захотелось познакомиться с сексуальным поваром, но он понимал, что Дженсен вряд ли сумел бы посмотреть на него иначе, чем на сына хозяина. Да и попасть на кухню ему не светило.
План сформировался мгновенно, стоило лишь попробовать ризотто, к слову, приготовленное идеально. Отодвинув тарелку, Джаред скривился и подозвал официанта. Зря, что ли, он ходил в драмкружок в школе?
К концу недели вышколенные официанты вздрагивали при его появлении, метрдотель с трудом удерживал на лице дежурную улыбку, а Дженсена он уж точно зацепил, в этом не стоило и сомневаться. Скорее всего, тому еще не приходилось сталкиваться с таким придирчивым клиентом.
Как сыну владельца ресторана, ему не составило труда заказать «специальный» ужин с непременным условием – готовкой самого Дженсена Эклза. Обошлось, конечно, в кругленькую сумму, но он мог себе такое позволить. Джаред знал, что добьется своего, если Дженсен окажется хотя бы немного би. А уж его гей-радар никогда не давал осечки.
То, что он зацепил Дженсена, стало понятно с первых секунд, когда тот начал отпускать недвусмысленные намеки о несуществующей девушке Джареда. Пришлось импровизировать, хотя врать у него получалось не очень – лицо выдавало, покрываясь предательским румянцем.
От волнения Джаред начинал ерничать и храбриться. Хотя когда он появился на кухне, Дженсен выглядел так, словно обдумывал, как будет прятать его труп. Джаред вышел в коридор, пару раз глубоко вздохнул, собираясь с духом, и неслышно вернулся. Уходить ни с чем он даже не думал.
Если бы взгляд Дженсена мог убивать, у Джареда между глаз уже дымилось бы аккуратное отверстие.
- Я просил тебя вернуться в зал. Немедленно, - от хриплого рычания по позвоночнику побежали мурашки.
Приказы Дженсена хотелось исполнять беспрекословно, но только не этот.
- А я хочу присутствовать при готовке. Не собираюсь снова давиться плохо проваренной пастой, - Джаред с вызовом посмотрел Дженсену в глаза и добавил с видом утомленной звезды: – Но если это проблема, я могу заплатить. Отдельно, лично тебе.
Самообладание Дженсена трещало по швам – Джаред явственно слышал, как тот скрипит зубами. От предвкушения в животе все сжалось, а сердце оглушающе-громко стучало где-то в горле, будто он только что пробежал стометровку.
- Ну, что скажешь? – поторопил Джаред. – Желание клиента – закон, помнишь?
- Скажу, что ты зарвавшийся избалованный мальчишка, уверенный, что за деньги можно все. Которого стоило бы поучить хорошим манерам.
Джаред с трудом сглотнул и облизнул враз пересохшие губы. Дженсен, скорее всего, не вкладывал в свои слова двойного смысла, но такие фразы больше подошли бы жесткому порно. Он понял, что его реакция не осталась незамеченной, и не стал отдергиваться и возмущаться, когда Дженсен в два шага добрался до него и толкнул к столу. Угол больно впился в поясницу, Джаред поморщился, но возразить не смог – сильная сухая ладонь властно зажала рот.
- Помолчи сейчас. Ты же и сам понимаешь, что заслужил наказание, - почти мягко пожурил Дженсен и развернул его к столу.
Джаред успел только судорожно вздохнуть и выставить руки, чтобы не врезаться животом в угол. На кухне Дженсена царили чистота и порядок – по крайней мере, ему не грозило ткнуться лицом в тарелку с горячей пастой или напороться на нож. Пока Джаред осторожно отодвигал полотенце и дуршлаг в сторону, чтобы не задеть, когда его будут трахать – а в том, что трахать будут, сомнений не возникало – Дженсен сдернул с него джинсы, даже не расстегивая. Дорогая дизайнерская шмотка не выдержала грубого обращения – пуговица отлетела в сторону и упрыгала куда-то под плиту. Хотя это последнее, что его сейчас волновало.
Дженсен замер, обнаружив первый сюрприз – полное отсутствие нижнего белья.
- Привык нарушать правила? Сразу видно, что тебя в детстве не пороли. Ну ничего. Сейчас мы исправим это упущение, - пообещал Дженсен и легко похлопал ладонью по ягодице, пока только намекая.
Джаред раскраснелся, чувствуя себя настоящим извращенцем оттого, что возбудился еще сильнее. Первый удар, совсем легкий, заставил его дернуться и зашипеть от неожиданности. Дженсен угадал – так его наказывали впервые. Следующий удар пришелся на другую ягодицу, уже чуть сильнее, острее, но все еще почти не больно.
Ладони вспотели и заскользили по гладкому столу, он подавался назад, пытаясь держаться подальше от острого края и тем самым будто напрашивался на порку. Член оставлял на идеально чистой поверхности влажные следы. Дженсен с силой надавил на спину, зафиксировал на месте. Джаред обиженно заскулил. Задница уже болела и будто раскалилась докрасна.
- Дженсен… ну Дженсен, - безостановочно шептал он, захлебываясь словами. От боли выступили слезы, приходилось часто моргать и дышать через рот – нос заложило. Но этот дискомфорт – единственное, что не давало сорваться.
Где-то на задворках сознания еще билась мысль, что он пришел сюда не за этим, а заинтересовать Дженсена. И Дженсен заинтересовался. Не мог же тот шлепать всех недовольных посетителей?
Дженсен прекратил пороть и отодвинулся. Джареду даже не потребовалось оборачиваться – жадный взгляд обжигал не хуже удара ладони. Наверное, сейчас тот раздумывал, стоит ли его трахать или просто выставить вон. Джаред помог определиться – непослушными пальцами расстегнул пуговицы на рубашке и помог ей стечь на пол, лег обратно на стол и повилял задницей, заодно разминая затекшее тело.
- Сдается мне, ты еще не до конца уяснил, что нужно ценить чужой труд, - судя по охриплому голосу, Дженсен не остался равнодушным.
Длинные пальцы скользнули между половинок, почти без нажима, но Джаред все равно вздрогнул – кожа после порки стала в несколько раз чувствительнее. Дженсен надавил на отверстие и удивленно хмыкнул. Второй сюрприз тоже достиг своей цели.
- Вот как? – пальцы вошли легко, скользя по нагретой смазке. – Сдается мне, что этот подарок ты приготовил не для своей невесты. Или у вас весьма оригинальные отношения.
Джаред уже дошел до той стадии, чтобы начать умолять. Насаживаясь на умелые пальцы, он вяло размышлял о том, как Дженсен еще в состоянии разговаривать.
- Презерватив в кармане, - выдохнул Джаред и уткнулся мокрым лбом в стол.
Металл разогрелся под его телом, Джаред облизнул губы и повернул голову, мечтая о блаженной прохладе, но от плиты по соседству шел жар. Ему казалось, что он сейчас просто расплавится, так ничего и не успев, но Дженсен, уже разобравшийся с презервативом, обхватил его за бедра и просто натянул на свой член. Облегченный стон вырвался сразу у обоих.
Джаред опасался, как бы Дженсен не начал читать ему нотации, но у того, похоже, тоже закончились на это силы. Придерживая его под животом, Дженсен просто вбивался быстрыми яростными толчками, выплескивая накопившуюся злость. А Джаред отвечал, бесстыдно подмахивал и стонал, не сдерживаясь, когда чужие бедра особо чувствительно терлись о выпоротую задницу. Ему даже казалось, что он кончит в любой момент без помощи рук, но Дженсен и тут не подвел. Несколько резких рывков, и Джаред кончил прямо на стол, содрогаясь от финальных ударов внутрь.
Джаред стал засыпать сразу же, как только Дженсен вышел и куда-то делся. Воздух обдувал влажную кожу, охлаждая, и хотелось остаться так и не шевелиться. Но в этот момент вернулся Дженсен.
- Нет, ты не будешь спать на моей кухне, - искренне возмутился тот, натянул на него штаны, неприятно царапнувшие все еще горящую кожу, и куда-то потащил.
Джаред еле перебирал ногами, так что добирались они долго. Наконец Дженсен доставил его в зал и усадил на угловой диван.
***
В голове почему-то вертелось: «Господа присяжные, я отымел сына владельца ресторана, находясь в каком-то умопомрачении, иными словами, в состоянии аффекта». Не вечер, а сцена из порнофильма.
Ладонь горела, все еще ощущая гладкую кожу задницы Джареда. Дженсен вообще не совсем понимал, за каким чертом вернулся на кухню, да еще и принялся вытаскивать крем-брюле из духовки. Готовка успокаивала, несомненно, но не после же… Организм и здесь устроил подлянку, намекнув, что не видит ничего отвратительно в продолжении «банкета».
Дженсен включил горелку, отметая мысли о том, чтобы сунуть в нее голову. Самоубийство – это выход, доступный в любой ситуации, а Джареду могла понадобиться помощь.
Непонятно зачем прихватив с собой порцию крем-брюле, Дженсен вернулся в зал. Одного взгляда на сытую ухмылку Джареда хватило, чтобы понять – тому требовалась помощь только личного духовника. Может, священник и нашел бы остатки совести.
- Ваш десерт, сэр…
Джаред дернул его за руку, усадив на диван рядом.
- Я слишком устал, чтобы есть самому, господин шеф-повар. Вы не накормите меня?
- Только если ты вылижешь чашку дочиста, - Дженсен убрал со лба Джареда повлажневшую челку и зачерпнул первую ложку крема.
- Я многое могу вылизать… - начал Джаред, но тут же оказался с ложкой во рту. Дженсен не слишком хотел слышать продолжение: не хватало еще устроить второй раунд прямо в зале.
- Объясни мне, какого черта ты трепал мне нервы вместо того, чтобы просто подойти и поговорить?
На лице Джареда промелькнуло такое искреннее удивление, будто Дженсен велел ему решить пару задачек по химии в уме. А потом он, облизнувшись, пояснил:
- Но так было бы совсем не интересно.
Дженсен с трудом удержался от искушения надеть чашку на голову нахалу. Но по крайней мере тот вовсе не считал происходящее ужасным, скорее, закономерным. А значит…
- Сейчас я выключу плиты, приберусь, и поедем ко мне. Расскажешь мне подробнее о том, чем так плохи мои блюда. А потом я послушаю твои извинения, - Дженсен поднялся на ноги и пошел в сторону кухни. Джаред хмыкнул ему в спину, а потом елейным тоном уточнил:
- Значит, мы поговорим и про слишком сладкий десерт?
Когда Дженсен обернулся, Джаред уже хохотал, демонстрируя ямочки на щеках и не оставляя ни единого шанса признать все случившееся умопомрачением.
Конец