Автор: Aya-sama
Бета: Танцующая меломанка
Пейринг: Дженсен/Джаред и Чад в роли Купидона
Жанр: PWP, стеб
Рейтинг: NC-17
Размер: мини (1807 слов)
Дисклеймер: Я не виновата, меня вынудили это написать

Все герои являются совершеннолетними.
Размещение: только с моего разрешения
Саммари: колледж-АУ. Джаред проиграл спор и теперь должен пойти и пригласить на свидание парня, в которого влюблен. Но условия этим не ограничиваются.
Предупреждение: кроссдрессинг

читать дальшеДжаред точно знал, что спорить с Чадом себе дороже. И все-таки поддался на уговоры и сейчас проклинал ржущего придурка, критически рассматривая свое «наказание». Белая полупрозрачная блузка в облипку, плиссированная юбка такой длины, что он сначала счел ее поясом, чулки в сеточку и лакированные туфли на головокружительной высоты каблуке.
«Убью засранца», - кисло улыбнувшись своему отражению, пообещал себе Джаред.
Розовые кружевные шортики отправились в полет по комнате.
- Я это не надену, - решительно заявил он, на что Чад возмущенно фыркнул: - Э, нет. Ты не в той ситуации, чтобы ставить условия. Проиграл – выполняй. Да и вряд ли тебе хочется пройтись по общаге вот в этом и без трусов.
Чертовы шортики облепили его как вторая кожа, и при каждом шаге швы впивались в тело. Джаред даже не мог решить, какая часть его наряда доставляет большее неудобство. Но, гордо вскинув голову и расправив плечи так, что блузка трещала от натяжения, он модельной походкой шел к своей цели. По крайней мере, покачивание бедрами реально помогало не навернуться посреди коридора с этих каблуков.
Перед дверью в комнату старосты Джаред остановился и постарался обдернуть юбку. Длиннее она от этого не стала, а за спиной подозрительно засвистели. Он дернулся от неожиданности и резко обернулся.
- Отличная задница, Падалеки, - Майк Розенбаум, его одногруппник и главный клоун общаги, стоял у стены и изучал его с нахальной ухмылкой. – Хэллоуин, вроде, уже прошел. Или ты пришел соблазнять Эклза? Думаешь, это поможет тебе на сессии?
- Отвали, Роззи. Я проспорил, ясно? – Джаред постарался изобразить на лице скучающе-раздраженное выражение прожженной стервы, как у Пэрис по ящику.
- О, спор – святое дело. Дерзай, - Майк поиграл бровями, сам постучал в дверь и тут же смылся.
- Блядь, - только и успел выдохнуть Джаред, прежде чем дверь открылась, явив старосту группы и по совместительству его голубую мечту – Дженсена Эклза.
- Вообще-то, я не заказывал, - Дженсен поправил очки и окинул его критическим взглядом. – Смелый наряд, Падалеки. Надеюсь, мне не придется объяснять декану, что ты теперь так будешь ходить на занятия?
- Не придется, - пообещал Джаред и упер руку в по-модельному выставленное бедро. По крайней мере, он надеялся, что получилось не хуже, чем у девчонок из «Топ-модели по-американски». – Может, ты пригласишь меня войти? А то Розенбаум уже попытался ко мне приставать.
«Как я его понимаю», - чуть слышно пробормотал Дженсен, но Джаред все равно услышал и возликовал. Кажется, Чад оказался прав.
В комнате Дженсена царил идеальный порядок, а открытый файл с какими-то таблицами намекал на то, что живущего здесь человека отвлекли от важного дела. Джаред без приглашения уселся на кровать, положил ногу на ногу и принялся расправлять складки на подоле.
- И все-таки, Падалеки, кхм, Джаред, с чего такой вид? – Дженсен оседлал стул, никак не прокомментировав его бесцеремонность.
- Пусть это останется моей маленькой тайной, - кокетливо стрельнул глазами Джаред. Он гордился тем, что ухитряется скрыть волнение. Сердце стучало так сильно, будто собиралось выпрыгнуть из груди прямо к ногам Дженсена.
- Женской? – брякнул вдруг тот. Джареду не потребовалось даже делать оскорбленный вид – он тут же понял свою ошибку. – Прости, дурацкая шутка. Итак, ты пришел ко мне в женской одежде, но не говоришь, почему так оделся. Тебе от меня что-то нужно?
«Ты!» - заорал внутренний голос, но Джаред благоразумно молчал. Целых полторы минуты, что для него стало своего рода рекордом. Предполагалось, что он просто придет и пригласит Дженсена на свидание. И уж если эффект неожиданности не помог бы, то пришлось бы признать, что ему совсем ничего не светит. Но он сох по этому парню уже почти два семестра, и смелость подвела его именно в тот момент, когда оказалась нужна больше всего.
- Я хотел… Мне нужно расписание наших зачетов, - спасительная мысль пришла в голову как нельзя кстати.
«Расписание зачетов? Отлично, Джаред», - сказал бы Чад, присутствуй он сейчас в комнате, и непременно закатил бы глаза.
«Не суйся! Все равно мне ничего не светит», - мысленно огрызнулся Джаред, не желая признаваться самому себе, что только что спорил с Чадом в своей голове.
- Я же выдавал всем распечатки, - удивился Дженсен. – Ты со своим дружком Мюрреем опять прогуливал?
- Он мне не дружок! – поспешно перебил Джаред, еще больше разволновавшись. – То есть, мы с ним друзья, но не встречаемся. Хотя и живем вместе. Я хотел сказать, в одной комнате.
Дженсен хмыкнул и окинул его скептическим взглядом, от которого Джаред моментально взмок. Тонкая ткань блузки прилипла к спине.
- Я ни на что и не намекал, - ответил Дженсен, сверкнув глазами за стеклами очков.
Джаред ясно видел, что тот над ним смеется, и оттого идея со свиданием казалась еще более дурацкой. Хотя на что он рассчитывал, заявившись в этом наряде?
Дженсен отвернулся к компьютеру, пару раз кликнул мышкой, и принтер зашумел, распечатывая документ. Джаред подумал, что уж он-то, наверное, никогда не терял папку с курсовой за день до сдачи.
- Вот, держи, - обернувшись к нему, Дженсен протянул листок. – Это все, что ты хотел?
Джаред смотрел в хитрые зеленые глаза, и ему казалось, что тот знает, зачем он пришел, и готовится с пренебрежением отказать. А потом высмеять его в окружении своих друзей.
Краска стыда бросилась в лицо. Джаред выхватил лист, буркнул: «Спасибо» - и выбежал из комнаты. Вернее, попытался. Он совершенно забыл про каблуки и юбку, запнулся о порог и едва не пропахал носом пол общего коридора. Сильные руки грубо обхватили его за бока и не дали упасть.
Так они и замерли: Джаред с задранной юбкой и бешено бьющимся сердцем и Дженсен, тесно прижимающий его к своей груди. Даже слишком близко. Джаред дернулся, ягодицами почувствовав, что его вид не оставил Дженсен равнодушным.
- Куда ты так торопишься? – неожиданно хриплым голосом спросил тот и захлопнул дверь, одной рукой все еще удерживая Джареда за талию. У него пересохло во рту, язык словно прилип к небу и совершенно не ворочался. Он не знал, что ответить. Что бы сказала в такой ситуации какая-нибудь стерва, чью роль он пытался играть? Меньше слов, больше дела?
- Хорошо, на этот вопрос ты тоже не хочешь отвечать, - рука Дженсена легко, в кажущейся бессознательности поглаживала его по животу. – Может, все-таки скажешь, зачем пришел в таком виде именно ко мне? Ты устроил бы настоящий фурор, просто пройдясь по этажам.
- Сви… - Джаред осекся, но под одобрительным поглаживанием продолжил: - Пойдешь со мной на свидание?
Рука на животе замерла. Джаред тоже затих, с нетерпением ожидая хоть какого-нибудь ответа.
- Я не против, - от горячего выдоха волоски на шее встали дыбом. – Но, может, притворимся, что мы уже куда-нибудь сходили и я пригласил тебя посмотреть мою коллекцию марок?
Дженсен поцеловал его в шею, медленно вычерчивая языком какие-то символы на коже. И без того узкие шортики еще сильнее впились в тело, шов посередине врезался в напрягшийся член, заставив Джареда болезненно застонать.
- Все хорошо? – забеспокоился за его спиной Дженсен. – Я слишком тороплюсь?
- Мне неудобно, - пожаловался он и тут же оказался лицом к лицу с Дженсеном.
- Да брось. Ты надел эти пошлые шмотки, продемонстрировал мне свои трусики, посидел на моей кровати и пригласил меня на свидание. А теперь тебе неудобно? – тот выглядел сильно разочарованным таким обломом.
А Джаред смотрел в мутные, как у пьяного, глаза с расширенными зрачками и просто плыл, заражаясь его безумием. Кажется, за поцелуем он потянулся первым, но Дженсен сразу же толкнул его к двери, придавил своим телом.
Они стукнулись зубами и синхронно скривились. Мягкие ладони легли на щеки, большой палец погладил губы, а потом Дженсен поцеловал его, осторожно, словно Джаред хрустальный.
Их первый поцелуй точно не занял бы первое место на каком-нибудь конкурсе, даже приз зрительских симпатий не взял бы, но он сам совершенно точно никогда раньше не испытывал ничего более сумасшедшего.
Язык Дженсена, скользивший вдоль его, посылал импульсы по телу, собиравшиеся теплой тяжестью внизу живота. На кружевной ткани трусиков уже выступило влажное пятно.
Он без слов позволил отвести себя обратно и уложить на кровать. Дженсен устроился сверху между широко раздвинутых ног и задрал его юбку до пояса. Джареду хотелось прикрыться, спрятаться от голодного, горячего взгляда, но он не двигался, позволяя изучать себя чужим глазам и жадным рукам.
- Черт! Я хочу больше, чем позволено на первом свидании, - взгляд Дженсена стал совершенно невменяемым.
- Хорошие девочки не дают на первом свидании. Тебе повезло, что я не хороший. И не девочка, - выдохнул Джаред и попытался отодвинуться, уйти от слишком грубого, болезненного трения. – Но если ты не избавишь меня от этих чертовых трусов и не снимешь джинсы, тебе ничего не обломится.
Дженсен еще раз облапал его, прежде чем стянуть влажные трусики. От облегчения Джаред чуть не прослезился. За то, что сейчас происходило, Чаду стоило сказать «спасибо», но за это орудие пыток его хотелось прикончить.
- Не выкидывай их. Они тебе очень идут, - отвлек его от размышлений Дженсен.
Джаред поднял взгляд как раз в тот момент, когда Дженсен стянул джинсы вместе с трусами. Из одежды на нем оставались только очки.
- Может, снимешь? – спросил он, сражаясь с пуговицами на блузке.
- Нет, я хочу тебя видеть, - отмахнулся Дженсен, снова забрался на кровать и легко сжал его руку. – Оставь, мне нравится.
Джаред чуть не назвал его извращенцем, но вовремя осекся, как наяву слыша ответное «А сам-то!» Дженсен погладил его по бедру, пальцы невесомо коснулись следа, оставленного тесными трусиками, а Джареду хотелось ощутить еще и сильнее. Он потерся о заботливо подставленное колено и улыбнулся, увидев, каким огнем загорелись глаза Дженсена.
Они почти не говорили, да Джаред едва успел подумать о том, что скажут по поводу стонов и скрипа кровати соседи, а потом уже стало все равно. Дженсен успевал поглаживать его по бедру, оттягивать кончиком пальца резинку чулка, целовать шею, подбородок, щеки и двигаться, вбивая его в постель, как будто уже трахал. Они терлись друг о друга все быстрее, и Джареду казалось, что его кожа сейчас вспыхнет.
Глаза закрывались сами собой, и в темноте все ощущалось еще ярче, острее.
- Эй, не спи, - с улыбкой в голосе прошептал Дженсен, прикусил его губу и чуть потянул.
Джаред тут же распахнул глаза и увидел раскрасневшегося, довольного Дженсена.
- Я не… - его возмущение потонуло в поцелуе, а потом он забыл, что хотел сказать. Не отрываясь, смотрел прямо в лицо Дженсена, боясь моргнуть и пропустить момент, когда тот будет кончать. Это казалось даже важнее собственного оргазма.
Он отстал от Дженсена всего на несколько секунд, но этого хватило, чтобы навсегда запомнить, как приоткрытые, искусанные губы шептали: «Джаред». Ему хватило этой последней мелочи, чтобы сорваться.
Ненавистные розовые трусы пригодились: Дженсен вытер кружевной тряпкой их обоих, после чего пообещал постирать и снова напялить их на Джареда.
- Как ты узнал, что я в тебя влюблен? Эта демонстрация ведь была для того, чтобы я признался? – лениво поинтересовался Дженсен полчаса спустя и аккуратно поправил на Джареде юбку.
- Чад сказал. Вообще, этот наряд – его идея. Но без него я бы никогда не решился, - ответил он и приподнялся на локте, услышав какой-то звук, похожий на рычание.
- Я обязательно поблагодарю его потом. А неделя дежурства по этажу научит его, что только я могу наряжать в женскую одежду своего парня, - хищно улыбнулся Дженсен.
Джаред даже посочувствовал Чаду. Целых пятнадцать секунд. И пообещал себе обязательно поблагодарить его. Позже.
@темы: J2, RPS, "Дерзкая упругая сучка" (с), фики, А раковина никогда не будет прежней (с)
Спасибо,улыбнуло,было весело и мило
victoriya7, пожалуйста
И это прекрасно *представила и захлебнулась слюной*
Именно так
Это было здорово!
Спасибо!
Aya-sama, спасибо!
Джаред делает хорошую мину при плохой игре и выигрывает
И тебе спасибо!