Автор: Aya-sama
Фандом: EXO
Пейринг: Пак Чанёль/Бён Бэкхён, Ким Чонин/До Кёнсу, О Сехун
Рейтинг: R
Жанр: романс, юмор, АУ
Размер: мини (~2800 слов)
Дисклеймер: все герои являются совершеннолетними и мне не принадлежат
Саммари: взаимная нелюбовь с парнем лучшего друга? Пак Чанёль знает об этом всё.
читать дальшеЧанёль с тоской покосился на Чонина, который удобно устроился в кресле, усадив перед собой Кёнсу, обняв поперек живота и что-то нашёптывая ему на ухо. Что-то приятное и, наверное, не слишком приличное, судя по тому, как тот жмурился и розовел прямо на глазах. Рядом с Чанёлем громко вздохнул Сехун, зачерпнул большую горсть попкорна и уныло зачавкал, на что Кёнсу недовольно поджал губы. Конечно, он ведь весь такой правильный и хорошо воспитанный. Чанёль попытался вернуть свое внимание фильму, но без их совместных шуток и нелепых комментариев это оказалась не более чем очередная тупая молодёжная комедия. И не очень смешная, к тому же. А Кёнсу не любил, когда кто-то отвлекал его от просмотра, особенно всевозможными глупостями. Но он вообще, кажется, любые слова Чанёля воспринимал как глупости. И Сехуна тоже. Чавканье справа зазвучало ещё активнее, Кёнсу сжал губы плотнее и вдруг удивлённо округлил в беззвучном стоне - рука Чонина явно легла туда, где не должна находиться в принципе. Чанёль не хотел об этом даже думать, не то что всматриваться, дабы убедиться.
Когда-то, в самом начале их дружбы, они втроем пообещали, что никто и ничто не встанет между ними. Сейчас "никто и ничто" смотрел на них с таким видом, что у Чанёля мурашки бежали по коже, а Сехун регулярно давился попкорном.
- Всё в порядке? Может, воды? - живо поинтересовался Кёнсу и сбросил ладонь со своего живота. - Чонин, сходи за водой.
Чонин кинул на них с Сехуном полный досады взгляд, только всё равно пошёл на кухню. Губы Кёнсу дернулись в легкой улыбке, но он тут же нахмурился, стоило ему заметить внимательный взгляд Чанёля. "Ты ни слова не скажешь Чонину", - как будто предупреждали его глаза, и Чанёль снова подумал, что До Кёнсу - посланник дьявола. Вот как можно быть таким маленьким, хорошеньким и пугающим до дрожи одновременно? Да с ним, поговаривали, даже Бэкхён не решался спорить. Один только Чонин считал Кёнсу милым. Милым. Он так и сказал, когда познакомился с Кёнсу, и, честно говоря, Чанёль ждал кого-нибудь типа Лу Ханя. Вот Хань по-настоящему милый, и почему Чонин запал не на него? Кёнсу же при знакомстве чуть не раздробил Чанёлю ногу, "случайно" наступив со всей силы, неожиданной для столь хрупкого тела. С тех пор они с Сехуном между собой называли Кёнсу исключительно посланником дьявола. Вслух, правда, опасались. Хватило и того, первого случая, когда у Чанёля аж в глазах потемнело от боли. И тогда ему показалось, что Кёнсу его просто убьет, безо всяких метафор и преувеличений. А заодно и Сехуна, который имел наглость над этим заржать.
Чонин вернулся с четырьмя маленькими бутылками воды, одну из которых протянул Сехуну, другую отдал Кёнсу, а еще две поставил на стол рядом с ведром попкорна. А ведь раньше их посиделки почти никогда не обходились без пива, а то и чего покрепче.
- Может, сходим в клуб на выходных? - предложил вдруг Чонин, нарушая тягостное молчание. - Мы давно не танцевали.
- Отличная идея, - тут же взбодрился Сехун, а Чанёль пожал плечами - в отличие от этих двоих, он танцевал не очень хорошо.
- Хён? - Чонин понизил голос и произнёс это практически на ухо Кёнсу, как будто не потанцевать приглашал, а сексом заняться. Чанёля даже передернуло, стоило лишь представить Кёнсу с раздвинутыми ногами, скорбно сжатым ртом и осуждающим взглядом под старательно пыхтящим Чонином. И как у Чонина только не падал с таким-то парнем? Чанёль по-собачьи потряс головой, надеясь выбить из нее эту, мягко говоря, не слишком воодушевляющую картинку. Сейчас он бы поставил сто к одному на то, что Кёнсу, который терпеть не мог тусовки, откажется и на сей раз. И тот, разумеется, его не разочаровал.
- У меня другие планы, - сообщил Кёнсу и прильнул губами к бутылке, явно чтобы не отвечать на молчаливый вопрос расстроенного Чонина.
- А может, тогда в следующие? - предпринял еще одну попытку Чонин. Никогда он не умел вовремя сдаться, и обычно Чанёль эту его особенность даже уважал, но не тогда, когда им наконец-то светила перспектива оторваться как в старые добрые и безо всяких там прожигающих взглядов из темного угла.
Чанёль кинул панический взгляд на Сехуна, пытаясь телепатически заставить его вмешаться, но тот увлеченно жевал попкорн и сверхъестественные способности проявлять отказывался. Чанёль вообще подозревал, что в желудке у Сехуна находится самая настоящая чёрная дыра - ничем другим невероятную прожорливость и при этом худобу Сехуна объяснить лично ему не удавалось. Один раз Чанёль даже пытался пару недель в качестве эксперимента откармливать Сехуна самой калорийной едой, ожидая, когда тот наконец начнет стремительно набирать вес, но добился исключительно ощутимой дыры в собственном бюджете. Теперь он просто старался успеть отхватить хоть немного съестного, пока Сехун не успевал все смести.
- Чонин-а, - протянул Кёнсу, отчего Чонин тут же расплылся в дурацкой улыбке. - Я не против, если ты сходишь без меня. Особенно если ты вернёшься не в таком виде, как с дня рождения Чанёля. Может, в следующий раз?
Улыбка Чонина тут же погасла, но он все же кивнул с унылым видом.
- В следующий раз обязательно.
"Да ни в жизнь", - пообещал себе Чанёль. Справа согласно хрустнул попкорном Сехун.
***
К выходным Чанёль настолько извёлся, что едва не подпрыгивал, когда речь заходила о походе в клуб. Они уже давно нигде не зависали втроём, собственно, с момента появления Кёнсу в жизни Чонина их развлечения вообще напоминали редкие и не слишком весёлые встречи женатиков в компании супруги одного из них. А без Чонина им становилось скучно на любой, даже самой отвязной тусовке. Так что сейчас, стоя под дверью квартиры Чонина и ожидая, когда тот наконец откроет, Чанёль вполголоса напевал какую-то прилипчивую бодрую песню и даже не раздражался от вида закатывающего глаза Сехуна.
Раздраженный Чонин в расстегнутых джинсах и явно наспех накинутой рубашке открыл минуты через три, когда отчаявшийся Чанёль уже начал отбивать навязчивый ритм по косяку.
- Ты там что, уснул? - возмутился Чанёль прежде, чем тот успел выразить свое недовольство. - И где же твой малыш-хён?
О том, что мог в буквальном смысле сорвать Чонина с его "невероятно милого хёна", он как-то даже не подумал. В отличие от Сехуна, который залился краской и попятился обратно на площадку.
- Здесь, - послышался голос Кёнсу, и следом за ним другой, печально знакомый спросил насмешливо:
- Он что, называет тебя малыш-хён?
- Это же Пак Чанёль, - ответил Кёнсу, как будто это что-то объясняло. Только Кёнсу умел говорить так, чтобы чье-то имя звучало как оскорбление, но сейчас Чанёль просто отмахнулся от этих мыслей, ведь он отлично узнал этот голос и теперь пытался совладать с бешеным сердцебиением.
- У тебя Бэкхён-хён? - шёпотом спросил Чанёль и вслед за Сехуном попытался сбежать, но Чонин уже втаскивал их обоих в прихожую с дьявольской ухмылкой, явно скопированной у Кёнсу.
- Куда же вы? Нельзя же просто уйти и не поздороваться со своими хёнами, это невежливо, - преувеличенно-бодрым тоном громко пожурил их Чонин и добавил вполголоса. - Кёнсу-хён считает, что вы Бэкхён-хёном нравитесь друг другу, поэтому либо ты сам идешь в гостиную, либо я тебя туда притащу.
"Я знал, знал, что Кёнсу на него плохо повлияет, - с тоской думал Чанёль, пока разувался и вытирал влажные ладони о джинсы. - Надо было раньше его спасать, пока мог. И самому спасаться заодно".
- Почему они вообще зависают в твоей квартире? - шёпотом принялся возмущаться он. - У Кёнсу-хёна что, своего дома нет? Ты сам-то хоть раз ходил к нему в гости? Может, у него там алтарь для чёрной мессы и кукла вуду с твоим лицом?
- Не говори ерунды, идиот, - прошипел в ответ Чонин и даже попытался отвесить ему оплеуху, но Чанёль ловко увернулся. - Кёнсу-хён теперь живёт со мной, и, вообще-то, мы собирались отпраздновать его новоселье на следующей неделе. И к твоему сведению, я был у него в гостях и даже с родителями знакомился.
Судя по выражению лица Чонина знакомство с родителями Кёнсу оставило неизгладимый след в его душе. Впрочем, если судить по самому Кёнсу, Чанёль бы не удивился, если бы его родители устроили Чонину как минимум перекрёстный допрос с применением детектора лжи.
- И теперь его друзья будут постоянно тусоваться здесь? - не то чтобы Чанёль сильно надеялся на отрицательный ответ, но он слишком привык к большой и уютной квартире Чонина, где они иногда проводили все выходные. А теперь им с Сехуном, похоже, предстояло найти новое место, потому что бесплатным приложение к Кёнсу шёл Бэкхён, а Чанёлю хватило прошлого раза, когда тот врезал ему по яйцам и приказал держаться подальше. Ладно, возможно, раньше Чанёль воспринимал его слова как заигрывание, но чёткий и болезненный удар отлично прочистил мозги. Вот почему сейчас Чанёль изо всех сил оттягивал сладкий момент встречи.
- Не постоянно. Они все равно сейчас уходят на встречу какого-то университетского кружка, так что несколько минут потерпишь, не развалишься. На кухне есть кимпаб, хён приготовил, - последнее Чонин сообщил, обращаясь уже к Сехуну, на что тот просиял, сунул нос в гостиную, быстро пробормотал приветствие и унесся есть. Предатель. Впрочем, в нем Чанёль ни секунды не сомневался.
В гостиной, на его излюбленном месте на диване восседал Бэкхён, хитро поблескивая густо подведенными глазами, а Кёнсу с раздосадованным видом набирал что-то на телефоне.
- Привет, Кёнсу-хён. Бэкхён-хён, круто выглядишь. У тебя такие, эмм, глаза, - ляпнул Чанёль, мечтая тут же провалиться под землю. Рядом с Бэкхёном он вечно нес какой-то бред, наверное, поэтому тот постоянно избегал и посылал его в университете. И с чего Кёнсу взял, что Чанёль ему нравился? Не иначе, как решил снова изощренно поиздеваться. За его спиной чуть слышно фыркнул Чонин, но вмешиваться не стал.
- Ну, спасибо. Наверное, - как-то растерянно ответил Бэкхён, хотя Чанёль его за это и не винил. - Ты тоже хорошо выглядишь. Подстригся, да? Тебе идет.
Подстригся Чанёль уже месяц назад и с того момента не раз подходил поздороваться, а вот новый, рыжий цвет волос, похоже, остался незамеченным. Ну, или Бэкхён решил промолчать, потому что ему не понравилось.
- Мы сейчас вернемся, - пообещал Кёнсу и утащил Бэкхёна за руку в направлении ванной.
- Мда. Это был великолепный подкат, ты просто мастер соблазнения, - заявил Чонин, когда за ними закрылась дверь. - Глаза, да? Я думал, такое говорят только девчонкам с выдающимися формами. Ты бы еще задницу его похвалил.
- Заткнись, я и сам знаю. По крайней мере, я не получил по яйцам снова, - Чанёлю очень хотелось наорать на Чонина, из-за которого ему и пришлось "здороваться".
- Ты не мог собраться к нашему появлению? Мы можем уйти прямо сейчас?
- Бэкхён-хён браковал все, в чем я хотел пойти. И ты разве не рад его видеть? - Чонин намекающе подвигал бровями, чем вызывал острый приступ раздражения. - А теперь, боюсь, мы никуда не пойдем, пока Сехун не наестся.
- Ммм... Это так фкуфно, - с набитым ртом простонал Сехун, вваливаясь в комнату, и яростно заработал челюстями. - Это лучший кимпаб, который я когда-либо пробовал. Хён, ты должен жениться на Кёнсу-хёне и усыновить меня!
- Боюсь, твои родители этого не одобрят, - на удивление мягко пожурил Кёнсу и на ходу потрепал Сехуна по волосам, прежде чем скрыться в спальне.
Шедший следом Бэкхён прыснул со смеху и спросил:
- Ты же понимаешь, что это незаконно, да?
- Мои родители перебрались на побережье, так что вряд ли будут возражать, - ничуть не впечатлился Сехун и покосился на дверь - наверняка собирался сбежать на кухню и доесть то, что еще осталось. - Ну пожалуйста! Я хочу есть приготовленную Кёнсу-хёном еду каждый день!
- Не наглей, - отрезал Чонин. - Я сейчас переоденусь и приду. Подождите еще минуты две.
- Ставлю на десять. В лучшем случае - это если Кёнсу не позволит ему слишком далеко зайти, - многозначительно протянул Бэкхён, когда за Чонином закрылась дверь спальни.
Чанёль неловко кашлянул, изо всех сил стараясь не прислушиваться к тому, что происходило за стеной. Сехун тут же сбежал со словами "Мне нужно воды попить". Сто процентов, отправился доедать кимпаб. А Бэкхён с улыбкой подтолкнул Чанёля в грудь к дивану и уселся рядом. Чанёль замер ни жив ни мёртв, даже не дышал, кажется, чтобы не одуреть окончательно от близости Бэкхёна, от лёгкого, чуть сладковатого запаха его туалетной воды, от ощущения его горячей даже через два слоя ткани кожи в том месте, где они соприкасались бёдрами. Чанёлю очень хотелось открыть окно, чтобы впустить хоть немного свежего воздуха, сбежать на кухню промочить пересохшее горло или хотя бы оттянуть ворот футболки, липнувшей к взмокшей от жара коже, но он не решался двинуться с места. С каких пор у Чонина в квартире стояла такая духота? А ведь Чанёлю еще ни разу не доводилось быть настолько близко к Бэкхёну, за исключением того раза, когда он получил коленом по яйцам, конечно. Но тот случай вряд ли стоило считать, так что сейчас он изо всех сил пытался смотреть куда-нибудь в сторону и не трогать Бэкхёна даже пальцем.
- Я тут подумал, - голос Бэкхёна звучал интимно, дыхание щекотало шею и полыхающее ухо, а Чанёль отчаянно приказывал своему члену не вставать, потому что если бы Бэкхён увидел его реакцию, одним ударом бы не обошлось.
- Ч-что? - хрипло спросил он, злясь на то, насколько жалобно звучал его голос.
- Я ведь тебе нравлюсь? - Бэкхён наклонился ещё ближе, чуть ли не укладываясь Чанёлю на грудь.
Чанёль отшатнулся так резко, что едва не завалился на подлокотник дивана.
- Слушай, в последний раз ты очень доходчиво объяснил, чтобы я к тебе не лез. И я не лезу. Что еще мне сделать? Не смотреть в твою сторону? Не попадаться тебе на глаза совсем? Мне теперь и к Чонину нельзя будет зайти, потому что тут можешь быть ты? Я тебя не трогаю вообще, но я же не могу себя заставить разлюбить тебя вот так сразу!
- А нормально ты сказать не мог, что влюблён? Не вешаться сразу, а сказать. Словами, - Бэкхён навис над ним коршуном, что выглядело комично, но Чанёлю совсем не хотелось смеяться.
- Да я!.. Я столько раз пытался с тобой поговорить, а ты... м-мф!
В мгновение ока Бэкхён забрался к нему на колени и бесцеремонно заткнул поцелуем. Чанёль застыл как громом пораженный, пока острые зубы не царапнули его губу, выводя из ступора.
- Ну давай уже, можешь меня обнять, только особо не лапай, - велел Бэкхён и с готовностью открыл рот, позволяя углубить поцелуй. Чанёль старался быть аккуратным, держа его в руках, как хрустальную вазу, но, похоже, только сильнее разозлил. - Да что ты как в первый раз! Как кидаться на меня в коридоре, так ты первый. Трогай уже, не стесняйся.
Он оторвал ладони Чанёля от своей спины и опустил на задницу. Чанёль сжал упругие ягодицы в ладонях и подтянул его ближе, чтобы их члены потёрлись друг о друга. Никогда ещё он не был настолько близок к тому, чтобы кончить в штаны от простого трения и резких горячих выдохов в шею.
Дверь спальни медленно начала открываться, и Бэкхён скатился на диван рядом так же быстро, как и оседлал Чанёля до этого.
- Считай это тизером, - прошептал тот и подмигнул. - Полную версию получишь после третьего свидания. Ну или как пойдет.
Из спальни вывалился растрепанный Чонин, в криво застегнутой рубашке без рукавов, которая не скрывала исцарапанных плеч.
- Я готов, можем идти. А где Сехун?
- Наверное, доедает все, что нашел в холодильнике. Похоже, кому-то придется на завтрак заказывать пиццу, - пожал плечами Бэкхён и окинул его внимательным взглядом. - Переодень рубашку, эта просто ужасна. И по-моему, она в каких-то пятнах.
Чонин, уже явно собравшийся возражать, после этого уточнения смешался и без лишних слов исчез в спальне. А Бэкхён уткнулся Чанёлю в бок и беззвучно расхохотался.
- Ты же ему наврал? - подозрительно спросил Чанёль.
- Естественно, - даже не подумал отпираться Бэкхён. - Но ты видел его лицо? К тому же, он все равно не мог выйти их дома так - в этой рубашке он выглядел словно после встречи со сворой диких котов. Не знал, что Кёнсу настолько темпераментный.
- Хватит, пожалуйста. Ничего не хочу слышать о том, каков Кёнсу-хён в постели, - взмолился Чанёль.
- Тогда, может, сделаешь так, чтобы мы не думали ни о чем лишнем? - предложил Бэкхён и прикусил и без того припухшую губу.
Что ж, Чанёль никогда не пасовал перед вызовами.
***
Почти все новоселье Кёнсу они провели вдвоём на балконе, целуясь как сумасшедшие. Самым сложным оказалось изображать невинность, когда кто-то врывался к ним покурить. Очередное еженедельное собрание у Чонина дома Чанёль просто пропустил, потому что Бэкхён потащил его в парк аттракционов, где продемонстрировал еще один тизер в тоннеле страха. Удивительно, а ведь Чанёль терпеть не мог это место, но ладонь Бэкхёна в его штанах сильно отвлекала от выпрыгивающих то и дело пугалок.
С появлением Бэкхёна в его жизни у него совершенно не осталось времени, чтобы следить за несомненно разрушительными отношениями Чонина. Зато Сехун, который пользовался его постоянным отсутствием и явно ел за двоих, неожиданно перестал выглядеть таким болезненно-худым, проникся искренней любовью к Кёнсу и отказывался считать его посланником дьявола.
- Просто удивительно, - вслух размышлял Чанёль, - насколько же легко Кёнсу сумел найти подход к каждому. Только я один не поддался искушению. О, нет, я вижу До Кёнсу насквозь, меня не провести. Я за милю чувствую, когда мной пытаются манипулировать!
- Что ты там бормочешь? - Бэкхён подошел сзади, потянулся и растрепал ему волосы. - Нам пора выходить, Кёнсу терпеть не может, когда опаздывают. Особенно когда речь идет о его дне рождения.
- Я готов, - пробурчал Чанёль, ловя его взгляд в отражении. - А знаешь, может, никуда не пойдём? Останемся дома, придумаем что-нибудь поинтереснее.
- Ну уж нет, Пак Чанёль. Я не куплюсь на этот жалобный тон, - Бэкхён ткнул его пальцем в бок, но тут же смягчился и с улыбкой поманил пальцем, прося наклониться. - Но если ты будешь вести себя хорошо и не придумаешь ссориться с Кёнсу, дома тебя ждет сюрприз.
Низ живота обожгло жаром предвкушения, и Чанёль тут же забыл, что никуда не хотел идти.
- Так чего же мы ждём? Пойдём скорее, Кёнсу-хён не любит, когда опаздывают, - и он потянул смеющегося Бэкхёна к двери.
@темы: RPS, фики, EXO, Корейская лихорадка, Сделано в Корее - сделано с любовью