воскресенье, 31 июля 2016
Название: Плохая карма
Автор: Aya-sama
Фандом: iKON
Пейринг: Чживон/Ханбин, Чжунэ/Чжинхван, Юнхён
Жанр: повседневность, романс, чуть-чуть юмора
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл (~ 700 слов)
Дисклеймер: не претендую
Саммари: у Юнхёна точно что-то не то с кармой, и из-за этого он вечно оказывается не в том месте и не в то время
Посвящение: просто потому что — моим дорогим
Даллас и
it is not your fucking deal, которые общими усилиями втащили меня в фандом
Мой первый фик по фандому, вы понимаете, что ожидать

Все герои являются совершеннолетними.
СлайдыЧживон и Ханбин

бедняжке Чану тоже досталось 
Чжунэ и Чжинхвантыц

+ наблюдающий за ними Юнхён 
читать фикЮнхён называл это кармой. Не то чтобы он проповедовал буддизм, но кое-что об этом знал. Разве не карма позволила ему после упорной работы и участия в двух шоу на выживание всё же дебютировать, да ещё и в составе одной из самых крутых новых групп? Им даже дали "Новичков года" на "Маме".
Карма должна работать просто: ты делаешь что-то хорошее — получаешь хорошее, делаешь плохое — получаешь проблемы и всевозможные неприятности. Вот только он не понимал, что такого натворил, в этой жизни или в предыдущей, из-за чего, похоже, обречён постоянно влипать в неловкие ситуации.
Они все любили дурачиться и заигрывать с публикой. В конце концов, фансервис — это часть их работы. Но иногда Юнхёну казалось, что не все его одногруппники относились к фансервису одинаково. Особенно когда он смотрел на Ханбина и Чживона и каждый раз поражался тому, как лицо Ханбина, их сурового лидера, буквально начинало светиться рядом с Чживоном. Конечно, они дружили много лет и сблизились больше, чем с кем бы то ни было ещё в группе, но всё равно их отношения со стороны иногда выглядели несколько двусмысленно. Все эти обнимашки со спины, таскание Ханбина на руках, эти разговоры, почти уткнувшись друг в друга лицом… Видя такое на сцене, Юнхён хохотал вместе со всеми. Глядя на такое дома, он чувствовал себя лишним и очень хотел попросить их найти себе отдельную комнату. И, вроде, они не распускали руки всё откровеннее, просто в его крови постепенно достигала критического уровня доза "дабл би" — да, он гуглил и ещё раз со стороны посмотрел как на те неловкие моменты фансервиса между ними, которым сам бывал свидетелем, так и на те, что пропускал. Иногда, конечно, ему казалось, что он просто какой-то ненормальный и воспринимает всё в меру своей испорченности, а все остальные видели в этом просто дружеские приколы. Ну да, дружеские приколы — когда Ханбин лежал на Чживоне сверху и тёрся об него всем телом. Или когда Чживон хватал Ханбина за задницу или очень ненавязчиво клал руку на бедро. Или когда они держались за руки под столом за обедом. Юнхён тогда остался голодным, спасибо им большое.
Юнхён тоже дружил с ними со всеми, но ему почему-то в голову не приходило зажимать Ханбина у раковины в ванной среди ночи и лезть к нему в штаны.
Юнхён тогда вылетел из ванной спиной вперёд, успев услышать напоследок возмущённый голос Ханбина.
– Ты что, не запер дверь?
– Я думал, все спят. Мы же не остановимся сейчас, ну, Бин-а.
– Идиот. Запри дверь, я пока включу воду.
Юнхён уже рванул обратно в свою спальню, не желая слушать продолжение, а на следующий день очень старательно делал вид, что вчера лунатил, ничего не видел и не слышал.
Гей-вирус, похоже, успешно распространялся в их группе, ну или у Юнхёна резко открылись глаза, потому что раньше он не обращал внимания, как трогательно относится Чжунэ к их минихёну, Чжинхвану. А стоило, потому что эти двое в своей нежной "дружбе" могли бы поспорить с Чживоном и Ханбином. Чжинхван единственный, наверное, мог похвастаться тем, что его слушался самоуверенный и борзый засранец Чжунэ. Даже Ханбину обычно приходилось "включать лидера", чтобы добиться послушания, а Чжинхван и голос не повышал. А ещё Чжунэ вечно смотрел на Чжинхвана, общавшегося с другими, как будто хотел схватить его на руки и утащить куда-нибудь подальше. И хоть Юнхёна достала вся эта гомосятина, он не мог не признать, что выглядели они вдвоём довольно мило. Вот же чёрт.
Плохая карма заставляла Юнхёна кинуть взгляд на Чжинхвана и Чжунэ именно в тот момент, когда они стояли друг напротив друга и держались за руки, как в какой-то романтической дораме. Или когда Чжунэ убивал взглядом Чживона, который, дурачась, подбрасывал Чжинхвана на своих плечах. А ещё заставляла его проходить мимо спальни Чжунэ, в которой они трахались. И кто бы мог подумать, что Чжинхван такой шумный и болтливый? После этого Юнхён зарёкся выходить из комнаты ночью, даже попить или в туалет, и вообще просыпаться до утра. Он уж точно не хотел знать, кто, где и в какой позе трахался в общежитии, надеясь, что их одногруппники глухие.
Подобное притягивает подобное, с тоской думал Юнхён, глядя, как бодрый и сияющий Чжинхван запихивал в рот сонному Чжунэ тост. На другом конце стола Чживон и Ханбин ели из одной тарелки, склонившись друг к другу и чуть ли не соприкасаясь лбами. Юнхён вздохнул и с подозрением окинул взглядом Донхёка и Чану. Чёрт знает, может, и до них уже добрался этот опасный вирус. Чану смутился и опустил взгляд в тарелку, а Донхёк удивлённо приподнял брови и улыбнулся. Подозрительно. Нет, определённо, расслабляться не стоило.
@темы:
RPS,
фики,
iKON,
Корейская лихорадка,
Сделано в Корее - сделано с любовью