Автор: Aya-sama
Фандом: VIXX
Пейринг: Воншик/Хонбин, Воншик/Бинни
Рейтинг: R
Жанр: романс, ER, АU
Размер: мини (~1000 слов)
Дисклеймер: не претендую
Все герои являются совершеннолетними.
Саммари: Отношения — это всегда сложно. Особенно отношения сразу с двумя.
Предупреждение: раздвоение личности у Хонбина
Традиционная визуализация: Бинни, Хонбин
читать дальшеХонбин ненавидит, когда Воншик ведет себя с ним галантно и мягко, как с девушкой. Он терпеть не может ласковые прозвища, а уж "Бинни" и вовсе на дух не переносит. За излишние вольности можно и затрещину получить, а рука у Хонбина тяжелая, поэтому Воншик старается вести себя с ним осторожно. И то, что Хонбину нравится, когда его нагибают и трахают, как последнюю сучку, совершенно не меняет дела. Хонбин сильный и вполне мужественный, у него красивое тело, накачанный торс и шикарные руки. И отлично поставленный удар — Воншик лично видел, как Хонбин одной левой отправил в нокаут кретина, попытавшегося облапать его задницу. Ее Хонбин подставляет только Воншику, чем тот втайне страшно гордится. Сказать об этом вслух — значит огрести, потому что Хонбина явно смущает неприкрытое восхищение, и он защищается, как умеет.
Другое дело Бинни. Бинни говорит, что Хонбин зануда и ничего не понимает в жизни. У Бинни то же самое потрясающее тело, которое Воншик обожает лично заворачивать в кимоно из чистого шелка, чтобы потом самому же снимать его, слой за слоем, под тихие одобрительные вздохи. Неважно, сколько на это уходит денег, гораздо дороже удовольствие на лице Бинни, когда Воншик застегивает на его руках и ногах мелодично позвякивающие браслеты. Воншик не может удержаться, чтобы не поцеловать свод узкой стопы и не коснуться языком теплой нежной кожи. Бинни смеется и легко толкает его в плечо другой ногой, отчего колокольчики на браслетах звенят громче, а шелк скользит по абсолютно гладкой коже, обнажая ноги до самых бедер. Воншик с благоговением ведет по ним ладонями вверх, и Бинни с готовностью разводит для него колени еще шире. Воншику хочется заснять это на видео, а потом показать запись Хонбину, даже если потом Хонбин убьет его. Бинни жмурится, трется о его член промежностью и вдруг ни с того, ни с сего заявляет: "Я хочу проколоть пупок. И соски. Вставим цепочку, будет очень красиво". И Воншику приходится отчаянно убеждать его этого не делать, потому что такого издевательства над своим телом Хонбин уж точно не потерпит. Хотя самого Воншика ведет от картины, которая встает перед мысленным взором, — обнаженного Бинни, разметавшегося на простынях, все тело которого оплетено поблескивающими в неярком свете цепочками. Бинни обхватывает его ногами за талию, жарко выдыхает прямо в рот, и ладони Воншика сами собой ложатся на упругие ягодицы.
– Ты слишком потворствуешь ему, – возмущается Хонбин, когда ему в очередной раз приходится стирать с себя макияж — Воншик рисует стрелки уже настолько профессионально, что впору идти работать визажистом. – Ненавижу, когда он захватывает контроль.
– Может, все потому, что ты отвергаешь эту свою часть? – осторожно предполагает Воншик, на что получает лишь презрительное фырканье.
– "Эта" моя часть — женоподобный педик, из-за которого у меня вечно выбрито все тело и наволочка в подводке. Ну, по крайней мере, теперь хоть не нужно выставлять из постели с утра всяких мудаков, которых он умудряется подцепить. У него настоящее чутье на мудаков, понятия не имею, чем ты привлек его внимание.
Это так себе комплимент, но он от Хонбина, и Воншику все равно до смешного приятно. Действительно, с тех пор, как Воншик въезжает в соседнюю квартиру, Бинни никого к себе не водит. Зачем, если Воншик практически живет с ними — и с Бинни, и с Хонбином? Хонбин, кстати, смиряется с присутствием Воншика на удивление быстро. Они вместе смотрят бейсбол, ходят в раменную в конце улицы или закупаются продуктами и готовят, хотя оба не особо в этом сильны, а еще посещают тренажерный зал. К счастью, в такие моменты Бинни практически никогда не захватывает контроль. Один раз все-таки случается, и их чудом не застают трахающимися в душе зала. Воншик до сих пор не понимает, что за триггер заставляет сознание Хонбина переключаться с одной личности на другую. Кроме понятных, конечно, — например, когда Хонбин случайно замечает край кружевного боди, которое Воншик покупает для Бинни и не успевает нормально убрать в шкаф, потому что не ожидает прихода Хонбина. Воншик честно не планирует экспериментировать и получает удар поддых в тот раз совершенно незаслуженно. Но в других случаях это происходит настолько внезапно, что Воншик, как ни пытается, проследить причинно-следственные связи не в состоянии.
– Он хочет проколоть пупок. И соски, – сообщает он Хонбину, который уже избавился от макияжа и превратился из соблазнительной кошечки обратно в совершенно простого и домашнего, хоть все еще потрясающе красивого парня.
Хонбин резко отворачивается от раковины, весь мокрый и встрепанный, кипящий от негодования.
– Только через твой труп! Слышишь, Ким Воншик? Ты не позволишь ему этого сделать, иначе я тебя прикончу.
Хонбин никак не может повлиять на Бинни, кроме как через Воншика. Ну а Воншик, в общем-то, не обязан отвечать за поступки ни того, ни другого.
Словно сам черт толкает Воншика в спину, и он в мгновение ока меняется местами с растерявшимся Хонбином, усаживает того на стиральную машину и прижимается тесно-тесно, горячим шепотом обжигая ухо:
– Почему? Тебе бы пошло.
– Перестань, – жалобно стонет Хонбин, и Воншик впервые слышит в его голосе эти молящие ноты. – Он же сейчас…
Воншик целует Хонбина в шею до тех пор, пока тот не перестает вырываться, пока отталкивающие руки не падают безвольно на широко разведенные колени. Воншик стаскивает с Хонбина растянутые спортивки и берет его тут же, лицом к лицу, кусая, куда придется, когда тот пытается прятать глаза. Ему нужно знать, кто именно отдается ему сейчас — Хонбин или Бинни. И Хонбин, своевольный, готовый в любой момент кулаками отстаивать свою мужественность, позволяет ему это, буквально тая под его руками. И лишь устало выдыхает в шею, когда Воншик тащит его, разморенного и довольного, на руках в спальню.
– Он от тебя без ума, – заговорщицки шепчет Бинни Воншику на ухо и усмехается, словно к нему, в действительности, это не имеет отношения. – И ревнует тебя ко мне, потому что думает, тебе нужен только я, а с ним ты только по необходимости. Но на самом деле это ведь мне нужно ревновать, а, Воншик-а?
Воншик закашливается, изумленно глядя в хитро прищуренные глаза. Он и сам не знает, к кому из них его тянет сильнее. Одно Воншик знает точно — ни от одного из них отказаться он не в силах.
@темы: RPS, фики, VIXX, Корейская лихорадка, Сделано в Корее - сделано с любовью
Бинни просто ходячее искушение
Воншик закашливается, изумленно глядя в хитро прищуренные глаза. Он и сам не знает, к кому из них его тянет сильнее. Одно Воншик знает точно — ни от одного из них отказаться он не в силах.
перфекшн
пара блошек
Да у Хонбина одна сущность круче другой
Пасиб, поправила)
Даже не сомневаюсь, что при сладкой внешности,характер у Хонбина очень не простой )))
Рабины как бальзам на душу.Спасибо
о да
Это офигенно! Такой контраст
У Бинни то же самое потрясающее тело, которое Воншик обожает лично заворачивать в кимоно из чистого шелка, чтобы потом самому же снимать его, слой за слоем, под тихие одобрительные вздохи. Неважно, сколько на это уходит денег, гораздо дороже удовольствие на лице Бинни, когда Воншик застегивает на его руках и ногах мелодично позвякивающие браслеты.
Хорошо, что у него есть Воншик)
Да, вряд ли он и по характеру такой вот флауэр бой
Рада, что понравилось) Тебе спасибо
Malahit, коктейль Молотова - взрывоопасная смесь
Soli-nah-ree, уруру! Спасибо!
Да, с Воншиком им определенно повезло))) Кажется, Бинни научился выбирать
Malahit, ну, еще бы))) Попробуешь раз, потом не слезешь ккк